Основные понятия:
«Продавец» - интернет-магазин Matras-Futon.ru.
«Покупатель» - гражданин или организация, совершающие покупку у Продавца на условиях, оговоренных в договоре купли-продажи.
«Товар» - номенклатурная единица из каталога интернет-магазина.
«Заказ» - один или несколько товаров, заказанных на сайте Продавца посредством соответствующей формы или по телефону, с помощью менеджера компании.
Гарантия распространяется на всю продукцию, отраженную в интернет-каталоге магазина. Гарантийный срок составляет 18 месяцев и одинаков для всех групп товаров:
Срок гарантии исчисляется с даты, указанной в накладной на отгрузку заказа.
Под дефектами продукции, попадающими под гарантию, понимаются:
*Под вмятиной подразумевается симметричное или ассиметричное углубление на поверхности для сна минимальной глубиной 30 мм. Углубления меньшего размера к браку не относятся и считаются допустимым следствием естественной эксплуатации матраса.
Не все повреждения попадают под ответственность, предусмотренную гарантией производителя. В том числе не признаются таковыми:
В момент обнаружения Покупателем производственного брака или иного дефекта, попадающего под гарантию, ему следует незамедлительно связаться с Продавцом: по телефону, через форму обратной связи на интернет-сайте или обратиться в офис, подробно указав причину. Продавец обязуется вынести решение о принятии товара на экспертизу в течение 2 дней и сообщить результат последней в течение 3 дней (здесь и далее срок исчисляется в рабочих днях).
Если экспертизой установлено, что случай гарантийный, Продавец принимает на себя обязанности по устранению возникшего брака в пятидневный срок. Если повреждение не попадает под гарантию, то все финансовые издержки, связанные с проведением экспертизы и доставкой товара для ее проведения оплачиваются Покупателем. В свою очередь, Продавец возлагает на себя обязанности по предложению допустимых мер по устранению возникших дефектов и предоставлении прайс-листа на свои услуги.
Напоминаем, что в соответствии с законом «О защите прав потребителя», Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара, если последний еще не был получен (п.4 ст. 26.1 Закона).
Если товар уже был оплачен и имеет надлежащее качество, то произвести отказ от него невозможно – согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.98 г №55. В Постановлении приведен список продукции должного качества, неподлежащей возврату, в том числе в перечень вошли все текстильные принадлежности, матрасы, подушки, мебель.
Заменить товар на аналогичный возможно в рамках и на условиях, отраженных в Законе РФ №2300-1 от 07.02.92 г. в двухнедельный срок.
Если неподобающее качество товара было обнаружено Покупателем в момент получения, то он обязуется незамедлительно отказаться от продукции и сразу известить об этом продавца по телефону 8 (499) 394-22-79. По указанному номеру также можно уточнить иные нюансы, связанные с возвратом и задать интересующие вопросы.
В это же время следует направить Продавцу требование о возврате товара неподобающего качества в письменной или электронной форме. В первом случае по адресу офиса: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29, офис 317, во втором – на электронную почту zakaz@matras-futon.ru. Рекламация, составленная в произвольной форме, должна содержать следующие сведения:
В случаях приобретения товара ненадлежащего качества Покупатель вправе запросить возврат уплаченных денежных средств. Производится он в порядке, регламентированном законом «О защите прав потребителя» в десятидневный срок. Последний исчисляется в рабочих днях с момента поступления требования о возврате. Сообщаем, что если рекламация поступает Продавцу позднее 18-00 часов текущего дня, то днем ее поступления будет признан следующий рабочий день.
Возврат денежных средств будет произведен тем же способом, что и оплата, т.е.:
Во втором случае на совершение операции отводится 10 рабочих дней и для возврата необходимо письменное заявление Покупателя. Его форму можно получить у Продавца, отправив соответствующую заявку на электронный адрес zakaz@matras-futon.ru. К заявлению необходимо приложить копию паспорта Покупателя (лицевой разворот) и сведения о банковском счете.
Доводим до вашего сведения, что при заказе платной доставки товара, сумма, за нее уплаченная, не возвращается.
В случае ошибочного зачисления денег на счет Продавца, вызванного сбоем платежных систем, возврат осуществляется по аналогичной схеме, с приложением копии паспорта гражданина, данных банковского счета, чека и/или квитанции, подтверждающих ошибку при зачислении. Сроки и иные условия соответствуют предыдущим (при ненадлежащем качестве продукции). Задать вопросы, связанные с процессом возврата денежных средств можно по номеру 8 (499) 394-22-79.
_________________________________________