Заказать звонок
0
Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Гарантийные обязательства

 

Основные понятия:

«Продавец» - интернет-магазин Matras-Futon.ru.

«Покупатель» - гражданин или организация, совершающие покупку у Продавца на условиях, оговоренных в договоре купли-продажи.

«Товар» - номенклатурная единица из каталога интернет-магазина.

 «Заказ» - один или несколько товаров, заказанных на сайте Продавца посредством соответствующей формы или по телефону, с помощью менеджера компании.

Гарантия распространяется на всю продукцию, отраженную в интернет-каталоге магазина. Гарантийный срок составляет 18 месяцев и одинаков для всех групп товаров:

  • наматрасники, топперы;
  • взрослые и детские матрасы – складные, напольные, из латекса и т.п.;
  • постельное белье;
  • подушки;
  • одеяла;
  • мебель;
  • бескаркасные диваны, кресла.

Срок гарантии исчисляется с даты, указанной в накладной на отгрузку заказа.

Что является гарантийным случаем

Под дефектами продукции, попадающими под гарантию, понимаются:

  • деформация металлических комплектующих матрасных пружинных блоков;
  • досрочный износ тканевого покрытия чехлов матрасов, случившийся по вине Продавца;
  • образование вмятин* на изделии при соблюдении эксплуатационного режима, т.е. при использовании матрасов на специальном ламелевом основании или другой, отраженной в ГОСТ, ровной поверхности, где исключены изгибы и провисания.

*Под вмятиной подразумевается симметричное или ассиметричное углубление на поверхности для сна минимальной глубиной 30 мм. Углубления меньшего размера к браку не относятся и считаются допустимым следствием естественной эксплуатации матраса.

Что не относится к гарантийному случаю

Не все повреждения попадают под ответственность, предусмотренную гарантией производителя. В том числе не признаются таковыми:

  • искривление и повреждение металлических составляющих матрасного каркаса, образовавшееся ввиду его неправильного перемещения, транспортировки;
  • неоправданные ожидания Покупателя по изначальной степени жесткости матрасов;
  • отклонение высоты изделия от заявленной в пределах 15 мм, что допустимо в рамках технологии производства матрасов;
  • образование повреждений товара при несоблюдении Покупателем инструкции по его эксплуатации или при использовании не по назначению. В качестве обязательных мер эксплуатации Производителем рекомендовано регулярно переворачивать матрас: по часовой стрелке – ежеквартально, на противоположную сторону – каждые полгода.

Как правильно установить гарантийный случай и устранить его

В момент обнаружения Покупателем производственного брака или иного дефекта, попадающего под гарантию, ему следует незамедлительно связаться с Продавцом: по телефону, через форму обратной связи на интернет-сайте или обратиться в офис, подробно указав причину. Продавец обязуется вынести решение о принятии товара на экспертизу в течение 2 дней и сообщить результат последней в течение 3 дней (здесь и далее срок исчисляется в рабочих днях).

Если экспертизой установлено, что случай гарантийный, Продавец принимает на себя обязанности по устранению возникшего брака в пятидневный срок. Если повреждение не попадает под гарантию, то все финансовые издержки, связанные с проведением экспертизы и доставкой товара для ее проведения оплачиваются Покупателем. В свою очередь, Продавец возлагает на себя обязанности по предложению допустимых мер по устранению возникших дефектов и предоставлении прайс-листа на свои услуги.

Напоминаем, что в соответствии с законом «О защите прав потребителя», Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара, если последний еще не был получен (п.4 ст. 26.1 Закона).

Если товар уже был оплачен и имеет надлежащее качество, то произвести отказ от него невозможно – согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.98 г №55. В Постановлении приведен список продукции должного качества, неподлежащей возврату, в том числе в перечень вошли все текстильные принадлежности, матрасы, подушки, мебель.

Заменить товар на аналогичный возможно в рамках и на условиях, отраженных в Законе РФ №2300-1 от 07.02.92 г. в двухнедельный срок.

Как произвести возврат товара ненадлежащего качества

Если неподобающее качество товара было обнаружено Покупателем в момент получения, то он обязуется незамедлительно отказаться от продукции и сразу известить об этом продавца по телефону 8 (499) 394-22-79. По указанному номеру также можно уточнить иные нюансы, связанные с возвратом и задать интересующие вопросы.

В это же время следует направить Продавцу требование о возврате товара неподобающего качества в письменной или электронной форме. В первом случае по адресу офиса: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29, офис 317, во втором – на электронную почту [email protected]. Рекламация, составленная в произвольной форме, должна содержать следующие сведения:

  • тип возвращаемого товара и название модели;
  • причины возврата;
  • контактные данные обратившегося лица, совпадающие с теми, что были оставлены Покупателем в момент приобретения.

Процесс возврата денежных средств

В случаях приобретения товара ненадлежащего качества Покупатель вправе запросить возврат уплаченных денежных средств. Производится он в порядке, регламентированном законом «О защите прав потребителя» в десятидневный срок. Последний исчисляется в рабочих днях с момента поступления требования о возврате. Сообщаем, что если рекламация поступает Продавцу позднее 18-00 часов текущего дня, то днем ее поступления будет признан следующий рабочий день.

Возврат денежных средств будет произведен тем же способом, что и оплата, т.е.:

  • наличными (при повторном визите курьера для вывоза изделия) – в случае, если оплата товара производилась Покупателем наличным расчетом;
  • на расчетный счет Покупателя при оплате банковской картой, переводом или электронными платежными системами.

Во втором случае на совершение операции отводится 10 рабочих дней и для возврата необходимо письменное заявление Покупателя. Его форму можно получить у Продавца, отправив соответствующую заявку на электронный адрес [email protected]. К заявлению необходимо приложить копию паспорта Покупателя (лицевой разворот) и сведения о банковском счете.

Доводим до вашего сведения, что при заказе платной доставки товара, сумма, за нее уплаченная, не возвращается.

В случае ошибочного зачисления денег на счет Продавца, вызванного сбоем платежных систем, возврат осуществляется по аналогичной схеме, с приложением копии паспорта гражданина, данных банковского счета, чека и/или квитанции, подтверждающих ошибку при зачислении. Сроки и иные условия соответствуют предыдущим (при ненадлежащем качестве продукции). Задать вопросы, связанные с процессом возврата денежных средств можно по номеру 8 (499) 394-22-79.

_________________________________________

С уважением, Matras-Futon.ru