Покупкой осталась довольна, но есть нюансы
Общие впечатления от использования футона очень положительные. Спина почти перестала болеть, реже чем раньше болит голова, улучшилось физическое состояние.
Про качество самого футона - он ровный, нитки не торчат, обивка "коричневая рогожка" очень нравится.
Из минусов касательно общего впечатления - была логистическая проблема, меня сперва неправильно сориентировали по ожидаемой дате доставки, и в какой-то момент я просто не понимала, почему мне не звонят. Спустя 3-4 дня после ожидаемой даты доставки выяснилось, что мой футон отправили другой машиной и он приедет ещё через n дней. Так же курьер показался грубоватым, не приветливый, и я (совершенно случайно, спросонья и по привычке, т.к. доставка была утром) сказала ему "спасибо, до свидания" до оплаты заказа, на что он начал откровенно хамить на повышенных тонах. Я извинилась, отметив, что т.к. доставка была долгой, я забыла нюансы заказа (был он оплачен заранее или нет). На что курьер посмотрел в листок заказа и сказал "ничего не долго, у вас заказ от такого-то числа, а у нас ФАБРИКА". Я понимаю, что у вас производство, но клиенту всё же важно понимать заранее сроки доставки. Ошибки происходят, к этому я тоже могу отнестись с пониманием, но когда тебе с утра грубит курьер, которого ты ждала примерно на неделю дольше назначенного срока - уже читается некомпетентность и безответственный подход к общению с клиентами (к общению с менеджером по телефону претензий нет, разве что мне пришлось два раза позвонить самой и спросить где мой заказ, прежде, чем день-два спустя мне перезвонили и дали внятный ответ).
И о минусах самого футона - первое, что бросается в глаза - дешевая пластиковая молния по всему периметру (кроме одной стороны) не в цвет футона (футон коричневый, молния белая). Второе - ожидание, что раз обивка снимается, то внутри будет хотя бы тоненькая ткань, обволакивающая внутренности футона (если предполагается, что обивку можно снять и постирать, то без этой части не вполне понятно как сворачивать и хранить футон, пока обивка сушится), при открытии молнии обнаруживаются просто хлипенько склеенные между собой слои - в равных пропорциях обычная пена снизу и пена с эффектом памяти сверху.
Скорее маленькая придирка, чем недостаток - так как футон большого размера (200×180) на его поверхности есть шов и сверху и снизу, что так же немного сказывается на эстетической составляющей, и может слегка ощущаться в процессе поиска позы для сна.
Т.к. размер был выбран большой - сворачивать футон в рулон тоже не так уж просто, особенно в одиночку, но со временем я приспособилась. Хранить этот огромный рулон можно тоже только горизонтально, т.е. вертикально его не поставить - нужно, чтобы рулон своим весом прижимал внешний край скрутки. На самом деле даже при моей любви спать "звёздочкой" и высоком росте моего спутника жизни - мы бы не много потеряли взяв футон на 20 или даже 40 см уже. Но хранение это бы упростило.
Есть подозрение, что у нашей модели не вполне удачно выбран материал нижней прослойки так как даже если в комнате тепло, под футоном лежат коврики-циновки, а поверх человеков теплые одеялки - всё равно есть ощущение тянущего по спине холодного воздуха. Хотя опять же со временем я привыкла и спину никто не простудил, так что возможно говорит только моя сверхчувствительность.
Несмотря на все недочёты я очень рада своему переходу на футон и желаю компании развития и процветания. Надеюсь, мой отзыв будет полезен
Фото :
Ответ магазина :
Елизавета, благодарим Вас за покупку и конструктивную обратную связь! Настолько развёрнутые отзывы мы получаем нечасто. Постараемся ответить на каждый из затронутых вопросов.
Во-первых, доставка. Действительно, в сентябре имели место проблемы с отгрузкой заказов, на текущий момент эти обстоятельства устранены и доставки производятся в срок. Касательно хамства курьера - обязательно доведём данную информацию к сведению руководителя отдела логистики. Курьера ни в коем случае не оправдываем, хотя сами и понимаем, что работа у них нервная, а работать с клиентами они зачастую не привыкли, поэтому некоторые из них не всегда сдерживают эмоции при общении с клиентами. Но такого быть, разумеется, не должно. Ваше замечание обязательно проработаем со всем штатом курьеров и с данным конкретным курьером в частности.
Во-вторых, касательно футона. Елизавета, белая молния с пластиковой застёжкой применялась на производстве очень короткий срок, это было связано с временным выходом из строя машинки для вшивания молний. Конструктивно они немного отличаются от белой, которую мы могли вшивать на другом оборудовании. Чтобы не срывать поставку заказов, руководством было принято решение о временной замене стандартных молний на белую. На текущий момент данная поломка устранена и к футонам со съёмными чехлами идёт молния в цвет чехла с металлической застёжкой. Замечание касательно шва на чехле также принимаем, но с этим пока ничего не сможем поделать, т.к. погонная ширина рулона ткани составляет 180 см, что не позволяет делать бесшовные чехлы у футонов больших размеров (это касается только цельных футонов, таких как Киоку, Хокай и др., складные футоны из нескольких блоков делаются в бесшовных чехлах).
Касательно замечания к отсутствию у футона внутреннего чехла - данную информацию передадим технологу на производстве. Возможно, получится внести конструктивную доработку к некоторым моделям, состоящим из нескольких слоёв материалов.
Елизавета, в завершении нашего ответа ещё раз хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашей продукции и уделённое написанию Вашего обращения время - поверьте, оно не останется незамеченным и будет учтено при дальнейшей работе. Спасибо Вам за участие! ❤️